Оглавление:
- Федеральный закон от 14 ноября 2002 г
- Закон об унитарных предприятиях 2015
- Общие положения
- Об обязанности государственных и муниципальных унитарных предприятий производить закупки по 44-ФЗ с 1 января 2015 года
- Гражданский кодекс
- Статья 113
- Статья 114
- Закон об унитарных предприятиях 2015
- Государственные унитарные предприятия
- Государственные унитарные предприятия должны платить в госбюджет 75 % чистой прибыли
- Будущее закупок государственных и муниципальных унитарных предприятий
- История вопроса
Федеральный закон от 14 ноября 2002 г
Статья 8. Учреждение унитарного предприятия Статья 9. Устав унитарного предприятия Статья 10. Государственная регистрация унитарного предприятия

Закон об унитарных предприятиях 2015
№ 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц » (далее – Закон № 223-ФЗ).
Кабмин уточняет, что для этого им нужно будет принять положение о закупке и разместить его до начала года в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. В настоящее время унитарные предприятия проводят все свои закупки по Закону № 223-ФЗ (п.
Общие положения
От имени Российской Федерации права собственника имущества федерального государственного предприятия может осуществлять Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» в порядке, установленном Федеральным законом «О Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом».
От имени Российской Федерации права собственника имущества федерального унитарного предприятия может осуществлять федеральное государственное бюджетное учреждение «Национальный исследовательский центр «Институт имени Н.Е.
Об обязанности государственных и муниципальных унитарных предприятий производить закупки по 44-ФЗ с 1 января 2015 года
Об обязанности государственных и муниципальных унитарных предприятий производить закупки по 44-ФЗ с 1 января 2015 года

Гражданский кодекс
Учредительным документом унитарного предприятия является его устав, утверждаемый уполномоченным государственным органом или органом местного самоуправления, если иное не предусмотрено законом.
Устав унитарного предприятия должен содержать сведения о его фирменном наименовании и месте его нахождения, предмете и целях его деятельности. Устав унитарного предприятия, не являющегося казенным, должен содержать также сведения о размере уставного фонда унитарного предприятия.
4.
Статья 113
Учредительным документом унитарного предприятия является его устав, утверждаемый уполномоченным государственным органом или органом местного самоуправления, если иное не предусмотрено законом. Устав унитарного предприятия должен содержать сведения о его фирменном наименовании и месте его нахождения, предмете и целях его деятельности.
Устав унитарного предприятия, не являющегося казенным, должен содержать также сведения о размере уставного фонда унитарного предприятия. 4.
Статья 114
Если стоимость чистых активов становится меньше размера, определенного законом, унитарное предприятие может быть ликвидировано по решению суда.
5.
В случае принятия решения об уменьшении уставного фонда унитарное предприятие обязано уведомить об этом в письменной форме своих кредиторов.
Кредитор унитарного предприятия вправе потребовать прекращения или досрочного исполнения обязательства, должником по которому является это предприятие, и возмещения убытков. Комментарий к Ст.
Закон об унитарных предприятиях 2015
№ 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» (далее — Закон об унитарных предприятиях). Некоторые положения об унитарных предприятиях содержатся в ГК РФ (ст.
113—115, 294—300). В ст.
2 Закона об унитарных предприятиях указывается, что унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником.
Государственные унитарные предприятия
Государственные унитарные предприятия должны платить в госбюджет 75 % чистой прибыли
Будущее закупок государственных и муниципальных унитарных предприятий
В качестве основной цели Законопроектом преследуется повышение прозрачности и открытости процедуры проведения закупок ГУПами и МУПами, пресечение неконкурентных действий субъектов закупочной деятельности, и как следствие, повышение конкуренции и качества закупаемых товаров (работ, услуг). Данная цель Законопроекта полностью соответствует цели Закона о контрактной системе, закрепленной в п.