Закон о защите прав потребителей претензия


    Закон о защите прав потребителей претензия

    БЕСПЛАТНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ для срочной помощи ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ

    Смеем вас заверить, пока каждый из нас сам не научится уважать и бороться за свои права, глупо ждать каких-либо положительных изменений. Поэтому если вы остались недовольны приобретенным товаром или предоставленной услугой, но не знаете как поступить, не опускайте руки — позвоните нам на горячую линию прав потребителей и наши юридические консультанты с вниманием и участием отнесутся к волнующей вас проблеме. В созданный нами отдел защиты прав потребителей, специализирующийся на предоставлении консультационной юридической помощи по телефону, входят сотрудники, имеющие многолетний практический опыт в самых различных областях права.

    Статья 18 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП)

    По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

    Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

    Рекомендуем прочесть:  Статья на прием на работу

    7 (495) 783-85-63Помощь юриста по защите прав потребителей

    Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 г

    ч. своим членам, платных услуг (выполнении работ).

    При оказании риэлторских, а также медицинских услуг в рамках добровольного и обязательного медицинского страхования.

    Уделено внимание процессуальным особенностям рассмотрения соответствующих дел.

    Нужно помнить, что в некоторых случаях обязателен досудебный претензионный порядок урегулирования спора.

    Если у потребителя отсутствует чек либо иной документ, удостоверяющий факт и условия покупки, то это не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом.

    Общество защиты прав потребителей Резонанс

    Если же самостоятельно разобраться в тонкостях закона Вам затруднительно, наше общество защиты прав потребителей готово прийти Вам на помощь! Кому мы помогаем Закон о защите прав потребителей определяет «потребителя», как гражданина, имеющего намерение заказать или приобрести либо заказывающего, приобретающего или использующего товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

    7 (495) 783-85-63Помощь юриста по защите прав потребителей

    ООО Альфа Партнер

    Особенно косметики и КИРБИ. Гарантийный ремонт и сервисное обслуживание – нет, мы сами не ремонтируем, но знаем как заставить сервисный центр выполнять гарантийные обязательства.

    Рекомендуем прочесть:  Продажа авто без номеров

    Возврат некачественного товара или замена но аналогичный. Борьба с мошенниками.

    Расторжение договоров на оказание различных видов услуг.

    Работа в претензионным и судебном порядке с производителями мебели на заказ(кухни, шкафы).

    Работа с медицинскими учреждениями (некачественные оказанные услуги) Возврат денег от туристических операторов.

    Страховые случаи. И многие другие вопросы.

    Для того, что бы нашим клиентам было проще ориентироваться в наших услугах, мы открыли горячую линию консультации клиентов по защите прав потребителей.

    Как правильно вернуть товар по закону?

    Если информации о таком сроке производитель не указал, покупателю дается разумный срок для предъявления претензии, который не может превышать 2-х лет.

    Но это не значит, что если недостатки обнаружились после 2-х лет службы товар не может быть возвращен.

    Покупатель сохраняет за собой это право, если недостатки у товара возникли до передачи его покупателю, но ему их не устранили в течение 20 дней с момента обращения к продавцу, либо их вообще невозможно устранить.

    Претензия с требованием к магазину о замене товара

    Закон о защите прав потребителей претензия

    Москва в течении 120 дней с момента заключения настоящего договора. После получения Автомобиля на склад Продавца, последний приглашает Покупателя для оформления соответствующих документов».

    Однако в настоящий момент, 14 декабря 2009г. данные условия вышеуказанного договора Вами нарушены.

    Права потребителя: все о возврате товара