Закон о среднем и малом предпринимательстве

Федеральный закон от 23 июля 2013 г


Последнее ограничение не распространяется на хозяйственные общества, хозяйственные партнерства, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), исключительные права на которые принадлежат учредителям (участникам) соответственно таких хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств — бюджетным, автономным научным учреждениям либо являющимся бюджетными учреждениями, автономными учреждениями образовательным организациям высшего образования, а также на юридические лица, учредителями (участниками) которых являются юридические лица, включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень юридических лиц, предоставляющих государственную поддержку инновационной деятельности в формах, установленных Федеральным законом от 23 августа 1996 года N 127-ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике».

Изменения в закон о малом и среднем предпринимательстве в РФ одобрены Правкомиссией



Закон о среднем и малом предпринимательстве


Да и то с подачи президента. Все прочие инициативы не добрались даже до рассмотрения во втором чтении.

Более того, законодатели «забыли» вписать четкое определение, кто такой малый предприниматель.

Малый предприниматель сегодня, по сути, тот, кто может пользоваться упрощенным режимом налогообложения и оборот которого не более 11 млн руб.

в год.

Теперь критерием статуса может стать численность работников.

Стратегия развития малого и среднего предпринимательства в российской федерации на период до 2030 года


СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2030 ГОДА СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2030 ГОДА Стратегия развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации на период до 2030 года (далее — Стратегия) подготовлена в соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 г.


Малый и средний бизнес: критерии



Постановление Правительства РФ от 9 февраля 2013 г


рублей; малые предприятия — 400 млн.

рублей; средние предприятия — 1000 млн.

рублей. 2.

Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 22 июля 2008 г.

N 556

«О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства»
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 30, ст.

Новый закон о поддержке малого и среднего бизнеса


Например, если изменения налогового законодательства были невыгодны для субъекта малого предпринимательства, он мог в течение первых четырех лет своей деятельности платить налоги по закону, который действовал на момент создания*. Такой мораторий в течение многих лет спасал малый бизнес от повышенных ставок ЕНВД, введения НДС для частных предпринимателей и других сложностей.

Рекомендуем прочесть:  Договор доставки груза

Законодатели и фискальные органы пытались игнорировать оговорку закона, но Конституционный суд РФ неоднократно указывал на обязательность ее применения.

Примечание: * Арбитражную практику по этому поводу см.

Закон о среднем и малом предпринимательстве



Внимание, внесены изменения в законодательство о малом и среднем предпринимательстве!


№ 702 в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской федерации» установлены предельные значения выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год без учета налога на добавленную стоимость для следующих категорий субъектов малого и среднего предпринимательства: Микропредприятия — 120 млн.

Рублей Малые предприятия – 800 млн.

Закон о среднем и малом предпринимательстве


За это время мы приняли участие в тринадцати стратегических судебных разбирательствах, которые проходили в Экономическом суде города Душанбе и Высшем экономическом суде Таджикистана, защищали интересы и права предпринимателей.

Но главное – в рамках программы мы оказываем бесплатные юридические консультации, и за полтора года к нам обратилось полторы тысячи предпринимателей. В центральном офисе в Душанбе мы организовали семинары для таджикских коммерсантов, выпустили семнадцать номеров образовательных бюллетеней, где опубликовали более пятидесяти статей по актуальным вопросам предпринимательства, и выдержки из пятнадцати законов, регулирующих предпринимательскую деятельность. Но в ходе работы выяснилось, что необходимо усовершенствовать законодательную базу, регулирующую малый и средний бизнес.