Вторая трудовая книжка


Работа по двум трудовым книжкам, вторая трудовая


Но если в отделе кадров узнаю, что у сотрудника есть вторая трудовая книжка . то последует немедленное расторжение трудового договора . Что касается налоговых вычетов.

то здесь они производятся не обязательно по месту основной работы. Но опять же стоит помнить, что не стоит пользоваться правом на налоговые вычеты сразу на двух местах работы . Это может понести за собой штрафные санкции со стороны работодателя, который узнает о факте злоупотреблении данным правом.


Две трудовые книжки — как считать стаж для пенсии


Это не так. Трудовая книжка должна быть одна .

Работа по совместительству может быть внесена в вашу трудовую книжку по вашему желанию. Работа по совместительству уже предполагает наличие основной работы и, следовательно, наличие у вас трудовой книжки.

В законодательстве Российской Федерации отсутствует прямой запрет гражданину иметь две и более трудовые книжки.

Работать по двум трудовым книжкам можно, работнику это теоретически ничем не грозит.

За две трудовые книжки не накажут


И справку о зарплате взяли с той работы, где заработок меньше. Девушка, оформлявшая пенсию, сказала при этом: «Вы — преступник и таким образом будете наказаны» (.

— Авт. ). Но если бы вы увидели мои руки, на которых от мозолей два последних пальца не сгибаются, если бы вы многие годы сразу после ночного дежурства шли на дневную работу подметать улицы и убирать горы мусора, то поняли бы, какое унижение и обиду испытал я от этих слов.

Уважаемая редакция!

Хотелось бы услышать, что говорят наши законы по поводу двух трудовых книжек?

» Начальник управления пенсионного обеспечения Пенсионного фонда Украины (ПФУ) Валентина Никитенко так прокомментировала ситуацию: «
В соответствии со статьей 66 Закона Украины «О пенсионном обеспечении», в заработок для начисления пенсии включаются все виды оплаты труда (выплат, дохода), на которые начисляется сбор на обязательное государственное пенсионное страхование.

Можно ли работнику иметь две трудовые книжки одновременно?


В то же время в силу различных жизненных обстоятельств может получиться, что у работника будет две трудовые книжки. Например, работник уволился, потерял трудовую книжку, при трудоустройстве к другому работодателю ему оформили новую трудовую книжку (часть пятая ст.

65 ТК РФ, письмо Федеральной службы по труду и занятости от 30 апреля 2008 г. N 1026-6). Впоследствии же работник нашел первую трудовую книжку.


Можно ли иметь две трудовые книжки одновременно?


Все манипуляции с трудовой книжкой (занесение записей, действия по сохранности документа) должны соответствовать Правилам ведения и хранения трудовых книжек, которые были утверждены Правительством РФ (постановление от 16.04.2003 № 225).

Рекомендуем прочесть:  Куда обратится по поводу развода

Для чего нужна трудовая книжка?

В первую очередь, как уже упоминалось, для фиксации трудового пути работника. При оформлении на новое место работы соискатель среди прочих документов должен предъявить трудовую книжку. Когда человек закончит свою трудовую карьеру и займется оформлением пенсии, трудовая книжка понадобится для предъявления сотрудникам пенсионного фонда, чтобы подтвердить рабочий стаж.

Трудовую книжку требуется предъявить при оформлении загранпаспорта и некоторых пособий, если в этот момент времени человек является безработным. Можно ли иметь две трудовые книжки одному человеку? В наше время не редкость ситуации, когда человек трудится на нескольких работах.


Новая трудовая книжка: дубликат или полноценный документ?


Но не потому, что он устраивается к вам на свое первое место работы, а потому, что он ее, например, потерял. Что делать кадровому специалисту? Ему придется завести работнику новую трудовую книжку, потому что в статью 65 ТК РФ после октябрьских поправок был внесен дополнительный абзац, прямо указывающий на это.

Часть 5 статьи 65 Трудового кодекса РФ В случае отсутствия у лица, поступающего на работу, трудовой книжки в связи с ее утратой, повреждением или по иной причине работодатель обязан по письменному заявлению этого лица (с указанием причины отсутствия трудовой книжки) оформить новую трудовую книжку. Эта норма вызывает немало трудностей у кадровиков.

Что необходимо знать о порядке ведения трудовых книжек


(п.

4 Инструкции № 30). Все последующие наниматели будут вписывать сведения о трудовом стаже в этот же документ.