Возврат товара в аптеку закон


Возврат товара в аптеку


Условно их можно разделить на две группы: — возврат товара ненадлежащего качества (продажа лекарственных средств с истекшим сроком годности, обнаружение в приобретенном покупателями товаре недостатков); — возврат товара надлежащего качества по решению покупателя. Рассмотрим условия возврата товара в обоих случаях. Возврат товара ненадлежащего качества В соответствии со ст.

Возврат товара в аптеку: все просто


Постановления Правительства РФ № 1222 от 20.10.98).

Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары) (п.2 в ред. Постановления Правительства РФ № 1222 от 20.10.98).

Парфюмерно-косметические товары. Другими словами, всем известно, что купленные в аптеке товары надлежащего качества не возвращаются.

Возврат лекарственных средств


25 Закона).

Однако на лекарственные средства действие данной нормы не распространяется, так как они включены в

«Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»
, утвержденный Правительством РФ. При этом стоит понимать, что в данном случае понятие «лекарственный препарат» включает препараты как для медицинского, так и для ветеринарного применения.

Рекомендуем прочесть:  Эксперт имеет право


Как вернуть в аптеку лекарства


Если истек срок годности препарата; 2. Если имеет место дефект маркировки (не указаны серия и сроки годности, или же серия и сроки годности на упаковке и препарате не совпадают); 3. Если отсутствует инструкция по применению препарата (либо она от другого лекарства); 4.

Если описание препарата в инструкции не соответствует реальному цвету, запаху, форме, размеру, консистенции и иным показателям препарата.


Возврат Товара В Аптеку


Одна из них касается ненадлежащего качества (несоответствие внешним характеристикам, видны признаки повреждений, истёк срок годности и т.д.) Столкнувшись с подобной ситуацией покупатель должен будет обратиться с претензией в аптеку, письменно или устно указать на недостатки приобретённого прибора или лекарства. Если аптека беспрекословно признает недостатки в товаре, тогда она вправе предложить покупателю обмен не ликвидного товара на аналогичный, но с лучшими характеристиками.

Права потребителя: все о возврате товара


Каждый потребитель (согласно этой статье) имеет право на бесплатную экспертизу .

которая подтвердит, что товар действительно имеет брак или иные недостатки, являющиеся основанием для возврата денег. Проверка качества товара, как правило, производится самим продавцом и по первому же требованию покупателя.

Если речь идет о сложных технических товарах, к примеру, сотовом телефоне, ноутбуке, телевизоре, экспертиза их может занять много больше времени, чем ограниченный срок возврата.


Возврат товара в аптеку


Требует вернуть деньги, собирается писать.

17 Июня 2020, 10:25 Елена, г. Новокузнецк Добрый день!

Прошу проконсультировать в следующей ситуации: Недавно я зашел в аптеку, чтобы приобрести лекарственный препарат «Базирон АС», который выпускается только в форме геля. По приходу домой я обнаружил, что вместо него мне дали «Базирон. 23 Мая 2020, 12:35 Константин, г.

Москва Есть вопрос к юристу?

добрый вечер!

купила в аптеке шприцы, просила с острой иглой!

стали делать уколы прокололи на третий раз! могу ли я вернуть остальные шприцы в аптеку?

15 Февраля 2020, 22:44 светлана, г.

Возврат покупателем детского питания


№ 751н, должна указываться на этикетке при оформлении изготовленных лекарственных препаратов для медицинских организаций, например для лекарственных препаратов раствор Эуфиллина 0,5% -100 мл, раствор Перекиси водорода 6% -400 мл?

Вопрос относится к теме: Любое копирование и размещение информации на сторонних интернет-ресурсах возможно только при установке прямой индексируемой текстовой ссылки на www.unico94.ru, в прочих сторонних источниках — только с письменного разрешения юридической компании «Юнико-94».


Закон РФ от N 2300-1 (ред


текст в предыдущей редакции ) Основные понятия, используемые в настоящем Законе: потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности; (в ред.

Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см.


Права потребителя: какие товары подлежат обмену и возврату