Оглавление:
Возврат товара без чека
Возврат товара без чека Ситуация: Какие документы вправе требовать продавец при возврате или обмене товара? («Электронный журнал «Азбука права», 2023) Документ доступен: в коммерческой версии КонсультантПлюс Ситуация: Каковы сроки и порядок возврата или обмена товара, купленного дистанционно?
(«Электронный журнал «Азбука права», 2023) Вы вправе обменять непродовольственные товары надлежащего качества многих видов на аналогичные товары у продавца, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Политика обмена и возврата товара
Отсутствие у Вас кассового чека либо иного подтверждающего оплату документа не лишает Вас возможности ссылаться на свидетельские показания.
По соглашению с Вами обмен товара может быть произведен при поступлении аналогичного товара в продажу. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения, Вы вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы (ст.
Возврат товара
Согласно Закона вернуть покупку в магазин возможно в двух случаях: Если товар оказался некачественным. Если товар не подходит вам из-за некоторых характеристик. Возвращаем некачественный товар Если покупатель приобрел некачественное изделие, согласно п.
1 ст. 18 Закона он имеет право на выбор любого из следующих действий: Потребовать замены покупки: — На товар той же марки или модели без какой-либо доплаты, даже если за прошедшее время цена изделия изменилась; — На товар другой марки или модели с соответствующей доплатой или возвратом денежных средств.
Оставить изделие себе: — Потребовав с продавца уменьшения цены; — Потребовав устранения недостатков за счет продавца; — Произвести за свой счет ремонт и потребовать с продавца его стоимость. Вернуть товар продавцу и потребовать возврата денежных средств. Причем покупатель имеет право самостоятельно выбрать любой из предложенных Законом вариантов, вне зависимости от желания продавца.
Возврат обуви в магазин без чека
Правильно ли себя ведет администрация магазина? И что я могу сделать в данной ситуации? 18 Мая 2013, 08:04 Нигматулина Татьяна, г.
Хабаровск Ответы юристов (1) Действия администрации магазина не законны. Так, в соответствии с п. 1 ст.
18 ЗоЗПП, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе : потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы .
Обмен и возврат Москва
Согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N55 возврату не подлежат следующие товары надлежащего качества: купальники, плавки, нижнее белье, носки. Условия возврата товара Возврат товара надлежащего качества возможен при условии: 1.
сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков). 2.
В течение какого времени можно вернуть товар в магазин по закону?
Чтобы избежать спора с продавцом, желательно не избавляться от этикетки и не выкидывать упаковку по приходу домой. Внимание! Этот закон не распространяется на: Книжные товары.
Лекарства. Предметы гигиены. Аналогичные товары.
Такую продукцию потребитель имеет право вернуть, если, к примеру, в книге не пропечатаны страницы, или лекарственный препарат не имеет срока годности, независимо от того, что законом запрещается возврат (обмен) этой категории товаров. Дефекты по окончании срока возврата Зачастую происходит такая ситуация: покупатель приобрел товар, но по окончании срока гарантии проявляются дефекты.
Возврат обуви в магазин без чека
Мы делаем все для того, чтобы качество продукции становилось выше, а цены — нет.
Бесплатных пакетов не бывает, если за него не платят, значит его включили в цену, как правило, с наценкой.
Мы считаем это несправедливым для тех клиентов, которые берут товар без пакета и оплачивают его стоимость в товаре. Мы заботимся о клиентах и на пакетах мы не зарабатываем, продаем по себестоимости, большой пакет мы покупаем дороже на 30%, чем продаем. Вопрос: Как я могу узнать адрес магазина kari?