Оглавление:
Возврат детской коляски в магазин
Как вернуть детские товары обратно в магазин?
По условиям гарантии, продавец обязан принять неисправный товар обратно, а если у него возникают какие-то сомнения, что брак производственный, — он должен самостоятельно произвести экспертизу. Если неисправность обнаружилась после истечения гарантийного срока или гарантийного срока не было вовсе Изучите Статью 19 Закона.
В течение двух лет потребитель может предъявить товар, который оказался неисправным или некачественным.
Возврат детской коляски в магазин
При отсутствии у продавца необходимого для обмена товара покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить покупателю, потребовавшему обмена непродовольственного товара, о его поступлении в продажу.
Требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца .
Гарантия и возврат
возврату не подлежат. При обнаружении вами брака в течение гарантийного срока, Вам срочно необходимо оставить заявку по этой ссылке (заявки рассматриваются в рабочие дни офиса (понедельник-пятница) с 10.00 до 19.00) При обнаружении вами недостачи каких-либо частей в детской мебели, свяжитесь с нами написав письмо по этой инструкции.
недостающие части (товара) будут Вам предоставлены в разумные сроки и в соответствии с действующим законодательством, наличием деталей или запасных частей. Все гарантийные ремонты, возвраты и обмены осуществляются в будние дни со понедельника по пятницу с 10:00 до 12:00.
Обязательные условия, при которых осуществляется обмен или возврат изделия в срок не более 14 дней со дня покупки (ст.
Возврат детской коляски в магазин
Интернет-магазин детских товаров
Термины и определения». Наименование товара Подлежит ли товар обмену/возврату Причина Детское питание, питание для беременных и кормящих матерей Не предусмотрен обмен/возврат Ст.
25 Закон РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1 Подгузники одноразовые и многоразовые, одноразовые трусики, одноразовые пеленки Не полежат возврату/обмену (относятся к предметам гигиены из текстиля и других материалов) п.
Возвращаем легко
(Например, сумма, оплаченная банковской картой при покупке товара, будет перечислена на счет банковской карты при возврате товара, а сумма, оплаченная подарочной или бонусной картой при покупке товара, будет зачислена на соответствующую подарочную или бонусную карту). Это правило не распространяется на некоторые виды товаров надлежащего качества, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации.
Если товар оказался ненадлежащего качества (например, обнаружен заводской брак), Вы можете вернуть или обменять этот товар в соответствии с законодательством Российской Федерации. Во всех случаях мы рекомендуем Вам по возможности проверять товар и его комплектность на кассе в магазине, а в случае необходимости, перед приобретением товара проконсультироваться с продавцом-консультантом в магазине. Перед возвратом или обменом товара Если у Вас возникли проблемы с товаром или с его использованием, попробуйте сначала обратитесь за помощью или консультацией к любому сотруднику нашего магазина или позвоните нам по телефону 8-800-775-03-43 и мы постараемся помочь Вам и ответить на все Ваши вопросы, связанные с товаром и правилам его использования, а при необходимости получения более подробной информации о товаре или правилах его использования, мы также в кротчайшие сроки свяжемся с изготовителем (производителем) товара или его уполномоченным представителем на территории Российской Федерации.
Товары, подлежащие возврату и обмену Мы делаем все, чтобы наши клиенты были довольны.
Возврат детской коляски в магазин
Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.