Управление обработки обращений граждан


    Правительство Архангельской области

    Специалисты управления регистрируют все обращения и направляют их для рассмотрения и подготовки ответа в исполнительные органы власти, органы местного самоуправления или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение вопросов, изложенных в обращении. Устно Сотрудники управления отвечают за организацию личных приемов граждан Губернатором, его заместителями, министрами, руководителями агентств и инспекций, обеспечивают работу передвижной приемной Правительства Архангельской области в муниципальных образованиях.

    Отправить обращение Президенту в форме электронного документа

    Уведомление о ходе рассмотрения Вашего обращения направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами. 5.

    В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ

    «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

    . Обращаем внимание, что в целях обеспечения информационной безопасности раздела «Приём обращений» официального сайта Президента России в сети «Интернет» при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вирусных программ.

    6.

    Личный приём

    Взаимодействие с автоматизированной системой — Обращения граждан

    Донская система электронного документооборота признана передовой и работает уже 10 лет.

    Создание системы электронного документооборота на базе СЭД «Дело» в Ростовской области по праву считается одним из наиболее масштабных и инновационных разработок региона в организации безбумажного взаимодействия.

    Управление обработки обращений граждан

    Роспотребнадзор (стенд)

    Это значительно ускорит рассмотрение Вашего обращения по существу. Также заявления, жалобы, другие материалы и документыпо вопросам коррупционных проявлений с участием должностных лиц Управления Вы можете направить почтой по адресу: 410028, г.

    Саратов, ул. Вольская, дом 7, на официально выделенный номер телефакса (845-2) 20-24-63 (с 9.00 до 16.00), либо через специальный «антикоррупционный» ящик, установленный в вестибюле Управления.

    Главное управление по вопросам миграции МВД России

    Верхняя Радищевская, дом 4, строение 1; принести лично в приемную Федеральной миграционной службы, расположенную по адресу: г.Москва, ул.

    Верхняя Радищевская, дом 4, строение 1, либо воспользоваться почтовым ящиком; в электронной форме путем заполнения специальной формы на официальном сайте ФМС России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: — обращение (с официальной регистрацией) Гражданин в обязательном порядке указывает : — в письменном обращении .

    Управление по обращениям граждан, работа по обращениям граждан

    Это ведет к снижению качества работы с обращениями и, как следствие, негативно влияет на репутацию и имидж госучреждения. Для построения эффективного процесса управления по обращениям граждан в соответствии с нормами федерального закона создано специализированное бизнес-решение — «DIRECTUM: Обращения граждан».

    Основная задача при внедрении бизнес-решения — не просто автоматизировать работу с обращениями граждан .

    Данные о работе с обращениями граждан

    Организация работы с обращениями граждан осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Алтайского края. 1.3.

    В Порядке используются основные термины, предусмотренные статьей 4 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ

    «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

    (далее — Федеральный закон). 2.

    Прием, учет и первичная обработка обращений граждан 2.1.

    Управление обработки обращений граждан

    Совершенствование документооборота, унификация форм документов. 3.

    Разработка и внедрение нормативных и методических документов по совершенствованию документационного обеспечения управленческой деятельности Администрации города и ее структурных подразделений. 4. Совершенствование форм и методов работы с документами и обращениями граждан в Администрации города и ее структурных подразделениях.

    5.

    Управление по работе с обращениями граждан

    Управление обработки обращений граждан

    в с.Тнейвах Николаевского района Хабаровского края.

    В 1989 г.

    окончила Хабаровский педагогический институт, учитель биологии, химии; в 2007 г. — Хабаровскую государственную академию экономики и права, менеджер.