Регистрация квартиры в регистрационной палате

Подготовка документов для регистрационной палаты


Государственную пошлину можно оплатить непосредственно в здании регистрационной палаты через соответствующий банкомат или в банке. С реквизитами для оплаты государственной пошлины Вы можете оснакомиться на этой странице.

Будьте готовы, что такая выписка будет готова только через 5 рабочих дней. Из этого документа Вы узнаете, кто на самом деле является собственником продаваемого объекта недвижимости, и существуют ли обременения на эту квартиру. Так же как и продавец, для регистрации сделки купли-продажи недвижимости, покупатель должен предоставить в регистрационную палату свой пакет документов.


Регистрация квартиры в регистрационной палате


Специалист приедет туда, где вам будет удобно с ним встретиться, будь то ваш дом или работа.

После заключения договора о предоставлении услуги, всё, что вам остаётся это подождать 30 дней – срок официальной регистрации.

Через 30 дней, вам доставят готовые документы. Время — это самая большая ценность, которая у нас есть. Не теряйте его стоя в очередях и выслушивая хамство людей и чиновников.

Позвоните нам, у нас как в аптеке. Вопросы и ответы Здравствуйте!

Объект мытищи.

Государственная регистрация квартиры в регистрационной палате: как сделать правильно


где подробно рассказано о том, как расторгнуть договор Или ТУТ объяснены правила официального опубликования нормативных правовых актов Кто составляет заявление о лишении родительских прав: Документы, необходимые для регистрации квартиры Когда проводится какая-то сделка с недвижимостью, а именно купля-продажа, обмен или дарение, необходимо для регистрации квартиры представить такие документы: Паспорт гражданина в оригинале, этот важный документ обязателен для предъявления, необходим для изучения специалистом или снятия ксерокопии. Документы, устанавливающие наличие права — оригинал, на всё время оказания услуги с обязательным возвратом.

Заявление о госрегистрации прав на квартиру и сделок с ней – оригинал, предоставляется без возврата.


Список документов для регистрации договора купли — продажи квартиры (комнаты) и перехода права собственности в регистрационную палату


Оформляется у нотариуса. Предоставляется оригинал и копия документа.

3.

Платежный документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за государственную регистрацию договора и (или) права. Квитанция об оплате государственной пошлины. Предоставляют покупатель и продавец недвижимости.

Реквизиты и порядок оплаты смотрите здесь.

Оригиналы и копии этих документов. 4.

Правоустанавливающий документ, подтверждающий право собственности продавца на отчуждаемое недвижимое имущество.

Регистрация квартиры в регистрационной палате


Есть свидетельство о собственности выданное в 1992 год, но отсутствует справка о выплаченном пае, а выдавать ее повторно, председатель ТСЖ отказывается.
Рекомендуем прочесть:  Выплата дородовых и послеродовых

Помимо старого свидетельства необходимо поставить участок на кадастровый учет, документ основания, мы можем найти своими силами и без помощи председателя, если участок находится в Московской области,обращайтесь. Могу ли я получить документы из регистрационной палаты по заграничному паспорту (дополнительное соглашение к договору аренды земельного участка с администрацией города)Паспорт сдал на замену 45 лет Данное решение зависит конкретно от сотрудника, который будет вам выдавать документ.


Документы в регистрационную палату (для регистрационной палаты)


Однако, при этом необходимо учитывать, что договор подлежащий государственной регистрации, считается заключенным с момента его регистрации, если иное не установлено законом. Следовательно, документы в регистрационную палату следует подавать после подписания договора купли-продажи (дарения, мены и др.). Для государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним необходимо подать заявление о государственной регистрации прав и пакет документы, необходимые для государственной регистрации прав, следующими способами: обратиться в территориальный орган регистрационной палаты или филиал ФГБУ «ФКП Росреестра»; подать документы в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), удостоверившись, что данный МФЦ предоставляет услуги Росреестра; отправить нотариально заверенные документы почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении в территориальный орган Росреестра по месту нахождения объекта недвижимости; подать заявление о регистрации прав на недвижимое имущество на сайте https://rosreestr.ru/wps/portal/cc_egrp_registration .