Оглавление:
Претензия в страховую компанию
Если, с вашей стороны, при наступлении страхового случая все действия были выполнены корректно, то есть, вы в положенный срок обратились в страховую компанию для возмещения ущерба, то пишите: «Отказ в возмещении ущерба, считаю безосновательным и грубо нарушающим права Страхователя» Далее ссылаетесь на несколько статей Гражданского кодекса РФ, а именно: «В соответствии со статьей 309 ГК РФ исполнение обязательств должно осуществляться надлежащим образом в строгом соответствии с условиями обязательства и требований законодательных актов» «В статьях 961, 963, 964 ГК РФ содержится исчерпывающий перечень оснований для освобождения страховщика от выплаты страхового взноса.
Решение суда об обязании страховой компании направить автомобиль в ремонт
88 коп. 20.02.2012 года истец совершил столкновение с автомобилем KIA, гос.
номер, в результате которого были причинены повреждения автомобилю истца, автомобилю KIA, и автомобилю BMW, гос. номер.
Виновником ДТП признан истец, нарушивший согласно справке о ДТП и постановлению по делу об административном правонарушении ч.
1 ст. 12.12 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Рекомендуем прочесть: Лишение прав наследования
В тот же день специалистом ООО «Автоконсалтинг Плюс» по направлению ООО «Росгосстрах» произведен осмотр автомобиля истца.
Досудебные претензии
место регистрации или почтовый адрес потерпевшего, на который направляется ответ на претензию; обоснованные (со ссылками на правовые нормы) требования к страховщику с описанием обстоятельств, послуживших основанием для подачи претензии; банковские реквизиты фактического собственника имущества или потерпевшего при причинении вреда жизни или здоровью, или его наследников; перечень прилагаемых документов; иные сведения на усмотрение потерпевшего; Ф.И.О./должность лица, подписавшего претензию, его подпись. Приложениями к претензии должны быть: Для физических лиц: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность фактического собственника имущества, или потерпевшего при причинении вреда жизни или здоровью, или его наследников, который будет получателем; Для юридических лиц: свидетельство о регистрации или выписка из ЕГРЮЛ; независимая техническая экспертиза, соответствующая требованиями законодательства к оформлению и содержанию, подтверждающая обоснованность требований потерпевшего; копия свидетельства о регистрации транспортного средства или паспорт транспортного средства (если претензия по ущербу транспортному средству) или иной документ, подтверждающий право собственности (если претензия по ущербу иному имуществу, не транспортному средству); доверенность, подтверждающая полномочия представителя потерпевшего на подачу досудебной претензии (в случае подписания претензии не собственником/не потерпевшим); справка о дорожно-транспортном происшествии, выданная органом полиции, отвечающим за безопасность дорожного движения, протокол и постановление об административном правонарушении или определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.
Рекомендуем прочесть: Как взыскать задолженность по исполнительному листу
Претензия по КАСКО
Выразив и предъявив все свои требования документально, вы соблюдете преимущественный порядок урегулирования споров, вполне вероятно, что добьётесь желаемого, а если нет – то у вас на руках для суда будет подтверждение того, что были предприняты все действия для разрешения возникшей ситуации. Претензия по каско: основные требования к страховой компании Причины, по которым у владельцев транспортных средств возникают споры со страховыми, можно объединить в следующие группы: Отказ в выплате.
Написание правильного претензионного письма
Если письмо направляется в организацию, то необходимо указать ее главу; Обстоятельства дела, при которых произошло нарушение, а также в чем конкретно это нарушение выражено; Ссылка на нормы права, которые контрагент нарушил; Конкретное требование об устранении нарушения, а также срок на его выполнение; Неблагоприятные последствия для нарушителя, которые наступят, если требование не будет исполнено; Подпись, печать, дату; Претензия пишется от руки, но лучше всего ее напечатать.
Спор со страховой
Среди них широко известные нам страховые компании Ингосстрах, РОСНО, Спасские ворота, РЕСО-Гарантия, многие другие.