Претензия по возврату денег за некачественный товар


Образец претензии об обмене (возврате) товара — мобильного телефона


00 коп. (восемь тысяч восемьсот восемьдесят восемь рублей), что подтверждается товарным чеком (копия чека прилагается). В процессе эксплуатации устройства выявился следующий недостаток: описывается недостаток (например: не работает звук, виброзвонок или камера).

Срок гарантийного обслуживания устройства по сей день не истек . что подтверждается гарантийным талоном (копия талона прилагается). Считаю, что мне продан некачественный товар, поэтому, руководствуясь ст.


Образец претензии потребителя на некачественный товар (ноутбук) с требованием вернуть уплаченные деньги


В связи с тем, что на складе не было комплектующих, замена детали (указать деталь) произведена не была.

Эксплуатация с «16 января 2013 года и до настоящего времени невозможна.

Таким образом, в ноутбуке выявился существенный недостаток, а именно недостаток, проявляющийся неоднократно или проявляющийся вновь после его устранения.

Пунктом 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» N 2300-1 от 07.02.1992 предусмотрено, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, которые не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Претензия по возврату денег за некачественный товар


Получается, что им закон не писан и они живут по своим законам- как им вздумается? Так что-ли?

Мы заказали кухню, заключив договор с индивидуальным предпринимателем (ИП).

Деньги оплатили полностью.По договору срок его исполнения истек в ноябре 2013 года. Но заказ наш так и не выполнен, от ИП — одни обещания. Он закрыл свой ИП.

На кого теперь подавать в суд?

ИП не существует, подавать на него как на физическое лицо?

Электронная библиотека потребителя Претензия потребителя — как написать и как вручить Электронная библиотека потребителя Претензия потребителя — зачем нужна, как написать и как вручить Автор: Соколова Ирина Евгеньевна .

Претензия с требованием о возврате денежной суммы за некачественный телефон


сервисный центр выдал акт выполненных работ, о которых я не просила. К устранению дефекта это не привело, несмотря на то, что исполнителем якобы произведено обновление программного обеспечения.

Потребитель не давал согласия выполнять, какие бы то ни было работы с его вещью, вышеуказанные действия являются нарушением законодательства.

В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения всех причиненных убытков. В соответствии со ст.

Профессиональная защита прав потребителей


Если же Вы вскрыли упаковку товара уже за пределами магазина и обнаружили недостаток, его сразу же следует зафиксировать.

Это может быть достигнуто посредством фотосъемки (на любой носитель) и составлением акта за подписью свидетелей. Свидетелями могут быть как чужие лица, так и члены Вашей семьи. Однако, заручившись их показаниями и поддержкой, Вы должны быть уверены в том, что они будут готовы подтвердить свои показания в случае, если Вы в дальнейшем будете вынуждены обратиться в суд.


Претензия по возврату денег за некачественный товар


тел. 1111111. ЗАЯВЛЕНИЕ о расторжение договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар денежной суммы 24.04.06 я приобрел в вашем магазине сотовый телефон КАКОЙ за СКОЛЬКО р.

00 коп.

В течение гарантийного срока я дважды ремонтировал телефон (Приложение №1, второй талон по ремонту не сохранился). На настоящий момент в телефоне вновь обнаружены существенные недостатки: сам отключается (во время разговора, набора СМС и т.д.


Претензия о возврате денег за некачественный товар