Претензия брак товара


Претензия брак товара



Права потребителя на на обмен и возврат товара ненадлежащего качества (бракованный) — как вернуть деньги


пригодный для любых целей, для которых товар такого рода обычно используется, и соответствующий всем имеющимся обязательным требованиям к его качеству. Недостатки могут быть: явными . то есть недостатками, которые можно обнаружить при обычном способе приемки (например, когда смотришь товар) либо для которых определены специальные методы контроля (например, лабораторные исследования, экспертиза); скрытыми .

Дудин Алексей Сергеевич


При этом старайтесь общаться либо с владельцем магазина, либо со старшим продавцом торговой точки и не забывайте, что право выбора (ремонт, замена, возврат денег) принадлежит вам, а не продавцу.

Кроме того полезно помнить две вещи. Первое, если товар весит меньше 5-ти кг.

то доставить его до магазина в случае неисправности должны вы сами, если же вес его более 5-ти кг. то вы вправе требовать его доставки до магазина от организации — продавца.

Претензия по договору поставки: в каких случаях оформляется и как это нужно делать


2 ст.

782 ГК России ). Если услуги оказаны, но не удовлетворяют качеству, тогда заказчик может выставить претензию. Например, производилась печать рекламы на бумаге заказчика.

Вся работа выполнена плохо, имеются ошибки в тексте, а лозунг вообще не соответствуют определённому товару. Из-за плохого выполнения заказа такая услуга потеряла смысл. В итоге заказчик теряет денежные средства на себестоимости бумаги и нарушает данные им обязательства по рекламе с третьими лицами.

Также заказчик теряет часть прибыли из-за потери времени в результате невыхода рекламы. Под товаром понимается вещь, которая определяется мерой, весом или индивидуальными признаками. Товар обычно предназначен для продажи или другого использования в гражданском обороте.

Действующий российский закон не даёт прямого определения такому понятию, как товар ненадлежащего качества.

По смыслу под таким продуктом следует понимать товар, имеющий недостатки.

В профессиональной сфере между исполнителями и заказчиками такому товару присвоено название «бракованный». При этом товар может иметь просто недостатки и существенные недостатки. В первом случае имеется в виду несоответствие обязательным требованиям, которые прописаны в законе или в установленном порядке.

Существенный недостаток – это недостаток, который невозможно устранить без определённого вложения денежных средств или затрат времени. При оформлении претензии по договору поставки заказчик преследует такие цели, как выполнение этого соглашения между сторонами и замена товара ненадлежащего качества на другой товар более высокого качества.

К таким целям можно отнести отсутствие убытков во время исполнения договора или возврат средств за получение некачественного товара.

Благодаря оформлению данного документа потребитель имеет право потребовать: безвозмездного устранения недостатков, уменьшения покупной цены в пределах нормы, замены на товар такой же марки, замены на такой же товар другой марки или модели с перерасчётом стоимости, расторжения соглашения о купле или продаже товаров. Заказчик самостоятельно выбирает, какими из этих прав он воспользуется по отношению к исполнителю.

Вам наверняка будет интересно посмотреть ментальную карту «Права потребителей».


Претензия брак товара


характеристикам.

Возврат предусмотрен, только если у продавца нет в наличии аналогичного товара (ст.25).

Обменять таким образом можно не любой купленный товар. Исключение составляют технически сложные товары и товары, входящие в «Перечень качественных товаров не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар другого размера, формы, фасона, расцветки или комплектации» : Нужно повторить, что данный перечень охватывает лишь товары надлежащего качества.


Возвращаем брак обратно в магазин


В каждом из документов должно стоять наименование именно того предмета, который вы купили.

Итак, вам все-таки попался брак. В таком случае, согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», действовать надо следующим образом.

Вы можете потребовать в магазине: бесплатно устранить обнаруженные недостатки; возместить вам расходы на экспертизу и ремонт; уменьшить цену товара; заменить покупку на аналогичный товар либо аппаратуру другой марки; вернуть деньги за покупку.