Обмен товара с доплатой


Обмен товара с доплатой


Внимание! Материалы, размещенные на сайте club.dns-shop.ru.

опубликованы посетителями нашего портала и могут не совпадать с мнением редакции. Рекомендуем перед тем, как предпринимать какие-либо действия на основании материалов, размещенных на club.dns-shop.ru.

уточнить корректность информации в официальных источниках.

Авторские права на фотографии, размещенные на club.dns-shop.ru.

принадлежат авторам фотографий.

Обмен товара — КОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТОВ


(ст.

25 ЗоЗПП).

Если аналогичного товара в магазине не имеется, вы вправе потребовать возврата денежных средств. Мой ответ, ваш положительный отзыв. Еще ответы юристов по этому вопросу Здравствуйте!

21 мая мы заказали люстру через магазин по каталогу. Через 2 недели, 5-го июня, нам привезли люстру и установили ее. После установки мы обнаружили, что модель люстры немного отличается от той модели, которую мы заказали, и нас данная модель не устраивала.


Обмен товара с доплатой


* Обмен или возврат товара надлежащего качества, приобретенного в розничных магазинах осуществляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» по усмотрению администрации магазина.

Более подробную информацию Вы можете получить у администрации магазина.

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком** ) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей»; в случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара.

Как поменять или вернуть изделие?


По согласованию с потребителем обмен товара на аналогичный может быть осуществлен при его поступлении в продажу.

В случае разницы в цене при обмене товаров производится перерасчет с доплатой (возвратом) денежных средств. Обмен (возврат) товара надлежащего качества осуществляется покупателем по его письменному заявлению с указанием требования, фамилии, имени, отчества, адреса, паспортных данных. Обмен (возврат) товара осуществляется только при соблюдении ВСЕХ указанных ниже требований в момент предъявления изделия продавцу: — товар не был в употреблении (отсутствуют признаки использования); — сохранены товарный вид изделия, все ярлыки, потребительские свойства товара (изделие не подвергалось никакому изменению, в том числе в части длины рукавов, шлевок для пояса или фурнитуры; в изделии не должно быть недостатка вследствие нарушения правил хранения, транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы); — представлено подтверждение приобретения товара у продавца (товарный чек, документы об оплате, др.).


Как производится обмен, возврат и ремонт товаров, купленных в «Связном»



Обмен и возврат


Обмен/ возврат товара производится в течении 7 дней с момента обращения Если вы живете за пределами Днепропетровска: Свяжитесь с нами по любому из контактных номеров, указанных на сайте. После уведомления менеджера о вашем желании обменять/ вернуть товар, вы отправляете нам товар, чек, копию паспорта (1,2 + прописка) и заявление с просьбой обмена/ возврата товара.

Обмен и возврат товара


Все работы по ремонту (устранению дефектов) проводятся бесплатно при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями производителя.

Данные условия удовлетворяют законным требованиям потребителя в течение гарантийного срока с момента передачи товара потребителю.

Гарантия, предоставленная Продавцом распространяется только на установку и монтаж, приобретенного товара у продавца.

Обмен без проблем, возврат без затрат



Обмен товара с доплатой


Кроме того, к отношениям по договору розничной купли-продажи с участием покупателя-гражданина, не урегулированным ГК РФ, применяются нормы Закона Российской Федерации от 7.02.92 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» и иные правовые акты, принятые в соответствии с ним.

Все мы привыкли думать, что обмену подлежат только товары, приобретенные с какими-то недостатками.

Вместе с тем закон не запрещает нам как покупателям обменивать и те товары, качество которых не вызывает сомнения.


Обмен и Возврат товаров


Денежные средства зачисляются на специальную карту Media Markt, подробнее о которой вы можете прочитать в разделе «Специальные карты Media Markt» .