Нарушение закона о защите конкуренции

Оглавление:

Запрет на ограничивающие конкуренцию акты, действия (бездействие), соглашения, согласованные действия федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации


N 401-ФЗ в наименование главы 3 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении тридцати дней после дня официального опубликования названного Федерального закона Глава 3. Запрет на ограничивающие конкуренцию акты, действия (бездействие), соглашения, согласованные действия федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации Информация об изменениях: Федеральным законом от 6 декабря 2011 г.

Соответствие закону — О рекламе — и — О защите конкуренции


Нарушение закона о защите конкуренции Специалисты ФАС России уполномочены запрещать рекламу, в которой имеется нарушение закона О рекламе.

Законом «о рекламе» предусмотрено, что реклама должна быть добросовестной и достоверной. Кроме того, реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий или призывать к насилию и жестокости; формировать негативное отношение к какой-либо группе населения; использовать иностранные слова и выражения, бранные слова, непристойные и оскорбительные образы (подробнее см.

Защита конкуренции


И, если нехватка денег или времени не позволяет общаться с юристом на постоянной основе, лучше обратиться за консультацией на портал Правовед.RU.

Специалисты в области гражданского и корпоративного права помогут вам правильно составить заявление в антимонопольную службу при нарушении закона, выстроить позицию в суде и подготовить доказательную базу. Звоните или пишите в форму обратной связи на сайте. Консультации юристов по законодательству России Выбор категории Здравствуйте, подскажите пожалуйста.


Законодательная база Российской Федерации


Привлечение к ответственности лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, не освобождает их от обязанности исполнять решения и предписания антимонопольного органа, представлять в антимонопольный орган ходатайства или уведомления для рассмотрения либо осуществлять иные предусмотренные антимонопольным законодательством действия. 3. Лица, права и интересы которых нарушены в результате нарушения антимонопольного законодательства, вправе обратиться в установленном порядке в суд, арбитражный суд с исками, в том числе с исками о восстановлении нарушенных прав, возмещении убытков, включая упущенную выгоду, возмещении вреда, причиненного имуществу.

1.

ИНГОССТРАХ» подозревается в нарушении закона о защите конкуренции


Указание заниженной суммы расчета страховой премии послужило основанием для признания данного участника запроса котировок победителем.

«ВСК» также применило коэффициенты, отличные от коэффициентов заказчика, поэтому было признано вторым после победителя. Самарское УФАС, рассмотрев заявление, пришло к выводам, что «ИНГОССТРАХ» стал победителем конкурса благодаря тому, что применил коэффициенты, отличные от коэффициентов заказчика и занизил сумму расчета страховой премии.


О защите конкуренции



ФАС России разъяснены некоторые вопросы, касающиеся применения статьи 17


При этом исключения, установленные частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, распространяются на заключение договоров в отношении государственного и муниципального имущества, указанного в части 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции; организатор торгов обязан заключить договор аренды государственного или муниципального имущества с единственным участником торгов, единственным заявителем (в случае соответствия заявки на участие в торгах, поданной единственным заявителем, требованиям, установленным документацией о торгах, в том числе требованиям к участникам торгов) на условиях, предусмотренных документацией о торгах; минимальным сроком предоставления прав владения и (или) пользования государственным или муниципальным имуществом в соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции является один день; неразмещение информации о проведении конкурсов и аукционов на право заключения договоров на официальном сайте торгов будет являться нарушением «Правил проведения конкурсов или аукционов.

О нарушении Федерального закона от N 135-ФЗ «О защите конкуренции»