Куплен некачественный товар куда обратиться


Защита прав потребителя: пособие для чайников


Приходится хорошенько и приглядеться, и понюхать, и пощупать. А это уже стает проблемой для покупателя, который придет позже, чтобы купить и съесть то, что вам не пришлось по душе.

Так как же можно заставить работников торговых сетей и их собственников не просто делать доброе дело, продавая качественную продукцию, а бояться ответственности за недобросовестную торговлю?

В соответствии с украинским законодательством, если субъект хозяйствования нарушил права потребителя, он обязан удовлетворить его требования, а также оплатить штраф.

Финансовый гений


В этом случай, как минимум, следует просто попытаться напрямую вернуть продавцу некачественный товар. Если вы не пытаетесь вернуть деньги за бракованный или некачественный товар – тем самым вы, во-первых, способствуете дальнейшему обману других покупателей, давая продавцу наживаться на этом обмане, во-вторых, нерационально, впустую расходуете личные финансы или семейный бюджет.

На сегодняшний день процедура возврата денег за некачественный товар регламентируется законодательными нормами.


Как защитить права потребителей


Что знает гражданин, далекий от юриспруденции, о защите прав потребителя?

То, что некачественный или не понравившийся товар можно обменять на другой или вернуть деньги в течение 14 дней. На этом обычно познания исчерпываются.

На самом деле существует множество нюансов, о которых мы и поговорим. Если Вы купили качественный непродовольственный товар, но он не подошел по каким-либо причинам (цвет, марка, фасон, размер, комплектация и т.д.), то Вы можете в течение 14 дней обменять его на аналогичный товар.


Возврат некачественных продуктов питания


Обычно аптеки очень редко идут навстречу клиенту.

Ведь у аптечных магазинов есть юридически законные основания отказать в возврате или обмене лекарственных средств. А вот когда оснований нет.

Покупателя останавливают на входе в магазин с требованием оставить сумку в камере хранения. При этом совершенно странно выглядит объявление на ячейках камеры хранения:

«Администрация магазина за оставленные вещи ответственности не несет»
.

Купил некачественный товар


Но более всего от подобного обмана страдают покупатели рынков, базаров, торговых рядов.

Хотя приобрести такой товар можно и в любом частном коммерческом магазине.

Для того чтобы избежать покупки некачественного товара и не попасться на коварного продавца, можно заранее застраховаться и посещать те торговые точки, которые пользуются и заботятся о своей безупречной репутации, стараясь, чтобы качество реализовываемой ими продукции соответствовало названию фирм-супермаркеты, продуктовые маркеты, элитные магазины, мебельные салоны, бутики и т.


Роспотребнадзор (стенд)


Претензии к качеству продовольственных товаров — самые распространенные.

Почти каждый потребитель сталкивается с нарушением своих прав, но как правило, не все знают, как себя защитить.

Рекомендуем прочесть:  Как получить утерянные права

Большинство потребителей волнуют вопросы:

«Существует ли закон, регулирующий качество продуктов и защищающий потребителя от некачественной продукции, которая может грозить отравлением?»
, «Куда обращаться при покупке некачественных товаров?», «Контролирует ли кто-нибудь продавцов некачественных товаров?» Поэтому в данной статье специалисты консультационного центра – отвечают на вопросы, которые волнуют рядового потребителя. Специальным законодательством регулирующим отношения в области обеспечения качества и безопасности продовольственных товаров является Федеральный закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов» №29-ФЗ от 02.01.2000 г.


Куплен некачественный товар куда обратиться


изложив в ней ситуацию и ваши требования. Лучше составить претензию в двух экземплярах с помощью юриста и приложить к ней доказательства понесенного ущерба (квитанцию и справку от стоматолога, больничный и т.

д.).

Важно, чтобы директор магазина или его секретарь расписался на вашем экземпляре в получении. После этого ждите письменного ответа.

Продукт храните у себя. Если в магазине отказываются принять претензию, пошлите ее по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, чтобы был подтвержден факт доставки получателю.

Если вас не захотели даже слушать, вы вправе обратиться с письменной жалобой в отдел защиты прав потребителей Роспотребнадзора.


Как вернуть в магазин некачественные продукты питания?


Для того чтобы вернуть такой товар, надо доказать факт покупки и то, что товар действительно некачественный. В части случаев вы показываете, что срок годности истёк, предъявляете чек – и никаких проблем.