Как вернуть продукты питания в магазин


Можно ли вернуть в магазин качественный товар?


Доказательствами приобретения товара у данного продавца могут быть товарный чек, отметки о продавце в техническом паспорте, надписи на упаковке, расписки, показания свидетелей. Вернуть деньги за товар продавец должен незамедлительно. В случае если цена товара уменьшилась, покупателю должны возместить уплаченную разницу.

Однако если на момент возврата цена товара выросла, вернут только сумму, указанную в чеке.

Если вернуть деньги сразу продавец не может, то максимальный срок возврата не должен превышать семи дней.


Возврат продуктов питания в магазин – что, как, когда


Возможен только возврат продуктов питания ненадлежащего качества, например, вернуть можно прокисшее молоко или рыбу «с душком». 2.

Продукты надлежащего качества возврату не подлежат. Если конечно вы не передумали прямо на кассе – в этом случае большинство магазинов идет на уступки клиенту и оформляет возврат пищевых продуктов в магазин.

3.

Претензии покупателя по возврату принимаются только в пределах срока годности пищевого продукта.

Продукты питания, парфюмерия и косметика, медикаменты, бытовая химия


Рассмотрим типичные вопросы потребителей, возникающие в этой сфере. Вопрос.

В нашем магазине часто продают молоко с просроченным сроком годности с табличкой на ценнике «для блинчиков» за половинную цену. Это выгодно, но насколько правильно? Ответ.

Это незаконно и небезопасно. Согласно п.5.ст.

5 Закона продажа товара по истечении установленного срока годности, а также товара, на который срок годности должен быть установлен, но не установлен, запрещается.

Вопрос.


Как вернуть продукты питания в магазин


Для целей указанного Закона под потребителем понимается гражданин, имеющий намерение приобрести или приобретающий товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Таким образом, каждый гражданин вправе защищать свои права как потребителя и применять для этой цели Закон о защите прав потребителей только в случае, если товар приобретается им для собственных целей, не связанных с извлечением прибыли. Многие потребители страдают от необоснованных и неправомерных действий продавцов именно в ситуациях, когда хотят вернуть или обменять товар надлежащего качества.

Если речь идет о товарах ненадлежащего качества, продавец хотя бы пытается решить ситуацию и рассмотреть возможные варианты, однако когда потребитель основывает свой возврат товара словами «не нравится», «не подходит», то количество незаконных отказов со стороны продавца (изготовителя) возрастает в значительной степени.

День потребителя: Как вернуть некачественный товар в магазин


Кроме того, большинство не знает элементарных правил, которые помогут вернуть деньги за просроченный товар. Что же делать рядовому украинцу, если он остался недоволен покупкой?
Рекомендуем прочесть:  Родственнику документы

В случае приобретения некачественного товара потребитель имеет право: требовать от продавца пропорционально уменьшить закупочную цену, либо безвозмездно устранить недостаток в товаре; требовать от реализатора расторгнуть договор с поставщиком; получить полную компенсацию за некачественный товар; заменить его на такой же или аналогичный; в случае отказа продавца выполнять вышеперечисленные пункты, покупатель имеет право обратиться в суд. Однако судебные тяжбы можно предотвратить, если вы будете внимательно изучать товар перед покупкой. КАК КУПИТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР Чтобы остаться довольным покупкой, достаточно следовать простым правилам: проверять срок годности продукта перед покупкой; не покупать товары в поврежденной упаковке; внимательно читать состав продукта; требовать от продавца маркировать иностранные продукты на украинском/русском языках; требовать сертификат качества и лицензию на реализацию товара; обращать внимание на температурный режим содержания продуктов в магазине; смотреть, в каких санитарных условиях содержаться продукты на прилавке; заказать потребительскую экспертизу; искать на упаковке знаки качества.

ЧТО ТАКОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА Потребительская экспертиза – это исследование показателей качества и безопасности товаров (услуг) на их соответствие нормам законодательства и требованиям нормативной и технической документации.


Возврат некачественных продуктов питания


Обычно аптеки очень редко идут навстречу клиенту.

Ведь у аптечных магазинов есть юридически законные основания отказать в возврате или обмене лекарственных средств. А вот когда оснований нет.