Как вернуть деньги за товар надлежащего качества

    Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену на аналогичный товар

    Продавец уговаривал, я сомневалась. Можно ли сегодня потребовать деньги назад, если стол я еще не забрала со склада, а поняла, что он неподходит мне по цене и дизайну? Александра 28.01.2014 11:48 купила в конце октября простенький смартфон, но уже в течение недели поняла, что связь с ним очень плохая.

    Люди меня слышат через слово, а то и вообще не слышат.

    Я не могу позвонить, когда, например, еду в маршрутке, звонок просто сбрасывается.

    Возврат товара

    Согласно Закона вернуть покупку в магазин возможно в двух случаях: Если товар оказался некачественным. Если товар не подходит вам из-за некоторых характеристик.

    Возвращаем некачественный товар Если покупатель приобрел некачественное изделие, согласно п.

    1 ст. 18 Закона он имеет право на выбор любого из следующих действий: Потребовать замены покупки: — На товар той же марки или модели без какой-либо доплаты, даже если за прошедшее время цена изделия изменилась; — На товар другой марки или модели с соответствующей доплатой или возвратом денежных средств.

    Оставить изделие себе: — Потребовав с продавца уменьшения цены; — Потребовав устранения недостатков за счет продавца; — Произвести за свой счет ремонт и потребовать с продавца его стоимость. Вернуть товар продавцу и потребовать возврата денежных средств. Причем покупатель имеет право самостоятельно выбрать любой из предложенных Законом вариантов, вне зависимости от желания продавца.

    Возврат цифровой техники надлежащего качества

    Сейчас вы можете потребовать возврата денег или потребовать замену приобретенного товара на другую модель (подробнее об этом ). Вернуть технически сложный товар надлежащего качества можно, сославшись на то, что вам не была предоставлена исчерпывающая информация о товаре, в результате чего вы не получили от него то, что ожидали (товар не подошел вам по своим характеристикам). У каждого устройства есть свои особенности.

    Перечень непродовольственных (технически сложных) товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену

    N 55 перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81) Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты (в ред.

    Рекомендуем прочесть:  Агентский договор международный

    Что делать, если в магазине отказываются возвращать деньги за товар надлежащего качества?

    При этом товар, который вы хотите вернуть должен быть товарного вида и у вас должен быть чек. Возврат денег осуществляется, только если у продавца нет аналогичного товара, который подходит конкретно вам. С учетом всего сказанного, вот каким должен быть алгоритм ваших действий, чтобы вернуть деньги: 1.

    Приводите материал в товарный вид, чтобы продавец не придрался к внешнему виду. 2.

    Закон о защите прав потребителей 2016 с комментариями в действующей редакции

    внесенными Федеральным законом от 03.07.2016 N 265-ФЗ, вступившими в силу с 4 августа 2016 года 7 февраля 1992 года О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (в ред.