Где можно зарегистрировать право собственности на квартиру


    Регистрация права собственности в новостройке 2016 г

    дольщику необходимо сдать пакет документов в местный Отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, или МФЦ. Список документов для получения свидетельства о собственности на квартиру в новом доме в 2016 г.: 1. Договор долевого участия – Оригинал (если покупали напрямую у Застройщика) \ Копия Договора долевого участия + оригинал Договора уступки (если вы покупали через уступку от Юридического лица или от другого дольщика).

    2.

    Оформление права собственности на квартиру

    Регистрацией права на недвижимость занимается Федеральная регистрационная служба, вот к ним и стоит нанести визит, предварительно собрав всю необходимую документацию. Сбор документации Главным документом при оформлении квартиры в собственность станет правоустанавливающий документ, то есть документ, на основании которого у вас возникло право на владение данной квартирой.

    К таким документам можно отнести: Договор дарения; Договор мены; Договор купли-продажи квартиры; Свидетельство о наследовании и др. Нужен ли технический паспорт? Не менее важным документом для оформлении права собственности на квартиру станет технический паспорт.

    Рекомендуем прочесть:  Право землепользования это

    Регистрация права собственности на квартиру в МФЦ — этапы регистрации

    в чем поможет сотрудник МФЦ.

    Для заполнения потребуется паспорт и документы на объект недвижимости, подлежащий регистрации. Обратиться в МФЦ можно лично .

    а можно направить своего представителя, оформив у нотариуса соответствующую доверенность. По факту приема заявления и прилагаемых к нему документов выдается расписка .

    где указан срок окончания регистрации.

    Этапы регистрации Теперь рассмотрим саму процедуру государственной регистрации права собственности.

    Как зарегистрировать квартиру в Украине по новым правилам

    Юрист Андрей Турий развеял мифы нововведений. Изменения в регистрации недвижимости Набор документов для первичной регистрации недвижимости не изменился: заявление паспорт идентификационный код договор купли-продажи или дарения и т.

    д.

    Приятной новинкой стала возможность первичного оформления нотариусами без ограничений – раньше этим делом занимались только государственные регистраторы.

    Где можно зарегистрировать право собственности на квартиру

    Подготовьте необходимые документы. К таким документам относятся (ст.

    ст. 16 — 18 Закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ): а) заявление о регистрации права собственности на квартиру; б) правоустанавливающие документы на квартиру.

    Такими документами являются: — договор (купли-продажи, мены, дарения, ренты и др.).

    Если сделка совершена в простой письменной форме, то предоставляются не менее чем два экземпляра-подлинника.

    Как оформить квартиру в собственность: пошаговая инструкция

    утвержденном Постановлением Кабинетов Министров Украины от 17 октября 2013 года № 868.

    Рекомендуем прочесть:  Можно ли отказаться от развода

    Неподача заявителем хоть одного из указанных в Порядке документов может быть основанием для оставления заявления без рассмотрения или даже основанием для отказа в государственной регистрации», – говорит Николай Беспалов .

    юрист компании «Первая риэлторская группа» . Чтобы оформить жилье в собственность, необходимы следующие документы: 1.

    Единственным документом, подтверждающим владение жилищем, является выписка из Госреестра имущественных прав

    В частности, согласно закону, это исполнительные комитеты местных советов, Киевская и Севастопольская городские, районные, районные в Киеве и Севастополе администрации.

    Право на регистрацию имеют и аккредитованные субъекты, то есть юридические лица публичного права.
    К ним относятся существующие и создающиеся центры предоставления административных услуг, которые сейчас появляются во многих городах. Также это различные государственные регистраторы.

    Оформление права собственности на квартиру

    Таким образом, регистрация прав осуществляется по общему принципу – путем подачи заявления в Росреестр.

    Однако помимо стандартного набора, пакет документов включает в себя еще и соглашение о залоге, согласно которому в случае нарушения условий договора ипотечного кредитования, квартира переходит в собственность залогодержателя, то есть, банка, предоставившего средства на ее приобретение. Абсолютное большинство кредитных организаций работает в тесном сотрудничестве с агентствами недвижимости, поэтому предлагают своим клиентам услуги по оформлению права собственности на вновь приобретенное жилье.

    Где можно зарегистрировать право собственности на квартиру

    Тогда близкие расскажут все нюансы этого процесса.