Архив по земельным участкам

Оформление земли, вопросы по аренде земельного участка


Поэтому понятно, почему многие предпочитают обращаться за помощью к компетентному специалисту. Такие специалисты есть в Фонде имущества и инвестиций, которые обладают большим опытом работы с учреждениями и организациями, органами государственной власти и местного самоуправления, что позволяет эффективно решать задачи любой сложности. Специалисты не только проконсультируют, проведя профессиональную экспертизу имеющихся документов на объекты капитального строительства (жилые дома, здания, строения, сооружения), в т.ч.


Архив по земельным участкам


Если постройки возведены в дореволюционный период, необходимо указать фамилию, имя, отчество человека кому давалось разрешение на возведение построек на городской земле.

Следует учесть тот факт, что земельные участки до 1918 года не выделялись, а выдавалось разрешение на строительство на городской земле частному лицу домов и   хозяйственных построек. Лишь в отдельных случаях имела место купля-продажа участков земли, оформленная через частных нотариусов, но такие документы   на хранение в архив не поступали.


Архив кадастровых планов территорий


Вы можете перейти на новую версию бесплатно. Полигон Про: ПРОфессионально, ПРОдумано, ПРОсто!

Наши программы подписаны . поэтому при установке Windows выводит информацию о том, что издатель проверен (Батищев П.С.), антивирусные программы также одобряют установку.

Рекомендуем прочесть:  Временный удостоверен статус

Вебинары для кадастровых инженеров — вебинарная комната теперь вмещает ЛЮБОЕ количество участников! Посещение вебинаров бесплатное, просмотр видео в любое время.


Архив по земельным участкам


награжденного (все изменения Ф.И.О.

за запрашиваемый период), название награды, год награждения, место работы на момент награждения, место расположения предприятия, представлявшее работника к награждению (город, район), должность, полный домашний адрес заявителя, контактные телефоны. Подтверждение актовых записей о рождении, браке, смерти (по 1925 год).

В заявлении указывается Ф.И.О.

Как оформить право собственности на землю


Бывает, что «огородники» так и не узнают, что были землевладельцами. Можно, конечно, испытать судьбу и попытаться в одиночку получить землю.

Но дело это хлопотливое и трудоемкое. Сначала нужно написать заявление в местный совет.

В нем податель должен указать площадь участка и его целевое назначение.

Легче всего получить землю под строительство одно- или двухэтажного дома. На таком клочке можно разбить огород или построить дом, а можно и продать его.

Архив по земельным участкам


2.

Для получения справок и информаций граждане предоставляют заявление в адрес АС КБР и его структурных подразделений по определённой тематике. Для получения справок и информаций организации представляют письменный запрос.

Информация по процедурам исполнения тематических и социально-правовых запросов может предоставляться: по телефону, по письменным обращениям, по факсу, по электронной почте.


Система электронного архива Администрации города Сочи


В связи с этим в состав документов, подлежащих переводу в электронный вид, в обязательном порядке вошли все принятые до 1993 года и содержащие информацию о предоставлении земельных участков организационно-распорядительные документы органов исполнительной власти города Сочи: Протоколы заседаний исполкомов сельсоветов за 1937-1993 годы. Протоколы заседаний исполкомов поссоветов дела за 1940-1961 годы.

Протоколы заседаний исполкома райсовета за 1961-1993 годы. Постановления Администрации города за 1991-2003 годы. Решение Система управления ЭА Ключевым аспектом при выборе системы управления электронным архивом стала безопасность персональных данных, так как большинство подлежащих обработке документов содержало конфиденциальную информацию (ФИО, даты рождения, места проживания и т.д.).

Основой ЭА стала платформа ЭЛАР САПЕРИОН, имеющая сертификат соответствия ФСТЭК по уровню НДВ-4 (с возможностью использования для защиты информации в информационных системах ПД до 1 класса включительно) и позволившая без установки дополнительных программных компонент в полном объеме реализовать определенную структуру Архивные материалы не подлежат вывозу, работы по сканированию проводились на территории заказчика, для чего специалистами корпорации были организованы специализированные центры оцифровки, состоящие из планетарных и документных сканеров ЭЛАР.


Оформляем участок, на который нет документов


Подаем документы для получения проекта границ участка: заявление: « Прошу утвердить проект границ участка. который находится у меня в фактическом пользовании.

на основании п. 4 ст. 3 Федерального закона „ О введении в действие Земельного кодекса РФ “ и ст.